16.10.2013 Тест-драйв Opel Insignia: обновленный, одаренный.

Обновленная модель – это зачастую либо работа над ошибками, либо желание где-нибудь после пика продаж освежить и без того хороший автомобиль, чтобы подстегнуть продажи. Представители автомобильных брендов при этом предпочитают не указывать оба этих фактора, объясняя изменения типовыми фразами о стремлении делать все самое лучшее для потребителя.

В случае с обновленной Insignia, очевидно – Opel старается быть лучше, современнее и оказаться поближе к премиуму, оставаясь при этом в своей ценовой нише.

Главное, что изменилось в обновленной Opel Insignia, - это передняя панель в салоне. Кнопки на центральной консоли сменились сенсорным монитором. Теперь для управления бортовыми системами не нужно ощупывать приборную панель, в поисках необходимых клавиш – можно воспользоваться самим дисплеем, пультом на руле или джойстиком-тачпадом в дорогих версиях. Особенно порадовал «Опель» новый джойстик-тачпад, которым могут похвастаться дорогие версии с большим монитором, очень удобен: он «понимает» нажатие одним, двумя и тремя пальцами, выполняя разные функции. При поиске адреса теперь достаточно рисовать нужные буквы на тачпаде – они будут опознаны системой. К сожалению не лишняя информация о пробках в России работать не будет, зато если в смартфоне имеется подключение к Интернету, можно поделиться им с машиной.

Теперь можно не думать о том, что именно воткнуть – флешку с музыкой или телефон, вместо одного USB-входа сделали целых два.

Старое оформление приборной панели явно устарело, производитель в обновленной машине предусмотрел целых три варианта оформления — в зависимости от комплектации. Так, в базовом варианте — классическая приборная панель, в версиях побогаче добавляется 4,2-дюймовый дисплей, а самый богатый вариант — 7-дюймовый дисплей на всю приборную панель, на который можно выводить что угодно, будь то классический стрелочный спидометр или цифровой, подсказки навигации, телефона, медиаплеера. Все сделано очень удобно: на то, чтобы настроить панель «под себя», уйдет не более пяти минут.

Многое изменилось и в вопросах безопасности – теперь водителю помогают системы распознавания дорожных знаков, слежения за мертвыми зонами и за соблюдением полосы движения. Появилась камера заднего вида, которой раньше не было ни в одной комплектации.

Нововведения коснулись и внешности новой Insignia , теперь решетка радиатора стала шире и потеряла хромированные планки. Плавные линии перетекают в обводку капота. Дизайнеры Opel добились впечатляющего значения коэффициента аэродинамического сопротивления 0,25. Передние фары чуть сузились, а задние светодиодные фонари разделены фирменной хромированной накладкой.

Под капотом появился новый турбированный 1,6-литровый мотор мощностью 170 л. с., развивающий приличные 280 Нм, а так же обновленный 2,0-литровый бензиновый двигатель, который после доработки выдает на 30 л. с. больше — 250 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Что касается дизелей, то к нам, на российский рынк обещали поставлять 2,0-литровый агрегат, который форсировали до 163 л. с. и 380 Нм, а вот судьба агрегатов мощностью 140 и 195 л. с. пока не понятна.

Новые Opel Insignia привезут в РФ к концу года. Кстати, теперь в линейке появился очень заманчивый для наших автомобилистов вариант под названием Country Tourer – универсал повышенной проходимости. От обычной Insignia эта модификация отличается увеличенным на 2 см до 18 см клиренсом и полным приводом, лакокрасочное покрытие по кругу защищают накладки из черного пластика, которые к тому же придают машине более «вседорожный» облик.

новости про ремонт опель инсигния

Источник: http://autonews.ru Запчасти опель астра, широкий ассортимент, подберем для Вас на нашем складе, звоните: (495) 221-22-92.

Яндекс цитирования