10.01.2014 Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC

Хэтчбек Opel Astra OPC это хорошо известный автомобиль, за рулем которого приятно находиться. Это 280 сильная немецкая «ракета» я управлял ею весь сезон в тайматак-чемпионате RHHCC (Russian Hot-Hatch Club Championship), катил по автодрому Moscow Raceway на «Спорткар года» и покорял Нордшляйфе. Астра ОРС действительно приспособлена к использованию на гоночном треке. А как она показывает себя в ежедневной эксплуатации?

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 1

В том, что касается строения Opel Astra OPC, она полностью соответствует «хот-хэтчей» стилю. Снаружи имеет привлекательный аэродинамический обвес, являющиеся опцией двадцатидюймовые колеса и патрубки выпускной системы. В нашем случае колеса выбраны на 18 дюймов, как более легкий и недорогой вариант. Клиренс, бывший и без того скромным становится меньше на 13,5 мм, при выборе R18 для зимы, это стоит учитывать. Колеса лучше примерять, для такого авто как OZ Racing Ultraleggera возможна установка только на переднюю ось и с проставками. У Astra OPC четырехпоршневые суппорты Brembo и 355 мм дисками основной конструкции. Полноприводная Insignia OPC имеет то ж оснащение – чугунными роторами, закрепленными на алюминиевых ступицах.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 2

Астре ОРС свойственны такие же элементы интерьера, как и её старшей модели: механический шестиступенчатый рычаг КПП и кресла Recaro. Сиденья с одной стороны довольно удобны, так как даже в дальних поездках в них не устанешь, но с другой стороны факт того, что поставить вертикально спинку не получится, мешает назвать посадку безупречной. Хотя, возможно это требование от медиков немецкой независимой ассоциации по поддержанию здоровья спины (AGR), которые выдали свой сертификат Recaro? Никуда не ушел и полный комплект кнопок на центральной консоли, которые наверняка пинали почти все, имевшие дело с Opel. Практика показывает, что к их расположению привыкнуть можно за несколько дней.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 3

Опция кожаной отделки сидений составляет 55 тысяч рублей, к тому же вы можете выбрать цвет прострочки: либо голубой, либо черный. На задних сиденьях комфортно могут уместиться двое пассажиров, места сзади хватает и для головы, и для ног, но пробираться назад достаточно сложно и неудобно, причиной чему является низкая крыша трехдверки. Регулировка боковых поддержек передних кресел проводится отдельно на подушке, и на спинке. Главное у опель астра, как всегда, остается под капотом. Двухлитровый с непосредственным впрыском турбомотор, легко выдает 400 ньютон метров крутящего момента и 280 лошадиных сил! Просыпается мотор вместе с компаньонами, при холодном пуске выпускные патрубки первые минуты басят с хрипотцой. Но во время езды звук Astra OPC не похож на рычание, а более схож со средним свистом или шипом, причем даже при разгоне в «пол». Но что удивительно, так это то, что шины при этом не выдирают щебень с асфальта, не портятся сразу, не прокалываются, даже если на переднюю ось приходится вся основная тяга, Astra OPC очень послушна при поездке.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 4

Те скептики, считающие избытком такой табун лошадей для переднеприводной тачки, конечно же, неправы. Чтобы сорвать цепкие шины Astra OPC, в нашем случае Michelin Pilot Super Sport или Pirelli P Zero, на сухом асфальте в пробуксовку возможно лишь сбросив сцепление! Поэтому в самом эффективном режиме разгоняться на Astra OPC очень легко. Единственное, что требуется, приноровиться к приводу левой педали, не отличающийся ни информативностью, ни коротким ходом. Но нельзя назвать сцепление и слишком «тяжелым», так как любом случае, даже в больших пробках левая нога не устанет.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 5

Новая Astra OPC имеет дифференциал повышенного трения, да и не обычную электронку, а реальную железку. От подобных Peugeot RCZ R, в данной машине используется не механизм-червяка, а дисковый механизм, который имеет коэффициент блокировки аж до 50%. Работа – явно эффектная, когда делаешь поворот, нельзя не почувствовать, как тебя и машину под газом тянет ко внутреннему радиусу. Обычные режимы тоже хороши, они не имеют минусов, как силовое подруливание. В целом же опель астра очень стабильна и послушна, какое бы ни было покрытие под колесами, в занос ее сорвать вы сможете только преднамеренно.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 6

Поведение астра всегда предсказуемо, при любых условиях опель астра вас порадует своей стабильностью. У Opel Astra не взрывной характер, это скорее всего из-за большой массы, бесшумного выхлопа и хорошей шумоизоляции. Тяга у опель астра нарастает плавно, максимум у нее составляет 5500 об/мин, что очень даже неплохо, крутить дальше нету смысла, эта машина и так быстро разгоняется на любой ступени! Имеющаяся длинная третья передача может быть ненужной во время гонок, но на обычных дорогах вы можете меньше управлять рычагом, который работает не очень четко.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 7

Запчасти опель астра следует признать, великолепные. Благодаря шумоизоляции и удобным сиденьям, плавному переходу и тихому выхлопу вы с легкостью сможете прокататься от Смоленска в Москву. На обычных дорогах опель астра ничем не отличается от других трехдверок GTC, разве что меньшим обзором. Подвеска машины не только привлекательна дизайном, но и имеет адаптивные ароматизаторы, с помощью которых для опель астра не преграда любые дорожные неровности.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 8

Опель астра – лучшее решение для тех, кто ищет машину с 280 л.с. и 6 секундами разгона до сотни. Так как у нее самая выгодная цена – 1 165 000 рублей, запчасти опель астра не так дороги, как у ее главного конкурента, рено «меган» стоимостью 1 296 000 рублей. Но следует отметить, что запчасти опель астра в полном комплекте вам обойдутся дороже, около 1 216 000 рублей, так как в опель астра не включены ксеноновые фары, салонные зеркала, патронника и ветровое стекло.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 9

Рено «меган» все равно останется спортивным хэтчбэком, который удивительно быстр на треке, а другой конкурент астры – Форд фокус имеет выше цену за скромную начинку машины. Volkswagen Golf не конкурент астре, он не так быстр, да и не пользуется большим спросом на рынке.

Молния без грома. Тест-драйв Opel Astra OPC - Фото 10

Одним словом, Опель Астра – это машина для тех, кто, живет обычной жизнью и едет по обычным дорогам, а в выходные не прочь и погонять по треку. То есть машина два в одном, которая являясь обычной трехдверной машиной, неплохо ведет себя и на треке. Опель астра – комфортабельная и стабильная машина, с выгодной и доступной ценой!

Фото: Виталий Кабышев

Рады предложить сезонные акции на запчасти и сервис опель, широкий ассортимент, подберем для Вас на нашем складе, звоните: (495) 221-22-92.

Яндекс цитирования