Промывка инжекторов "WINS"

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания - обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее топливной форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на штоках клапанов и клапанных тарелках по вине плохого качества бензина - бич автомобиля.

Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается: появляются проблемы с пуском холодного двигателя.

Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде шлаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм. может изменить пропускную способность этого канала на 25%. Обеднение топливно воздушной смеси повышает температуру в камере сгорания двигателя, и при повышенных нагрузках на двигатель возможен выход из строя клапано поршневой группы двигателя.

У данной форсунки забиты три отверстия из четырёх:

Пример разрушения поршня двигателя от перегрева в камере сгорания из за забитых топливных форсунок.

Основные признаки сильного загрязнения форсунок:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
  • провалы при резком нажатии на педаль газа;
  • ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности;
  • увеличение расхода топлива;
  • повышение токсичности отработавших газов СО-СН;
  • появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания;
  • загрязнение клапано-поршневой группы двигателя продуктами горения топливно воздушной смеси и моторного масла, и как следствие ухудшение компрессии двигателя;
  • хлопки в выпускной системе, пропуски воспламенения;
  • быстрый выход из строя свечей, кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора.

Избежать всех вышеперечисленных неприятностей поможет только вовремя и качественно проведенная промывка инжектора. Данная операция занимает от одного часа и более в зависимости от объема и чистоты двигателя. Лучше всего данную процедуру приурочить к замене свечей, так как после промывки инжектора замена работавших свечей обязательна. Промывать инжектор желательно раз в 20-30 тысяч.

На нашем сервисе используется одна из лучших установок для химической промывки топливных форсунок двигателя "WINS", во время которой происходит чистка топливной рампы, топливных форсунок и деталей клапано-поршневой группы.

Приходиться слышать разные отзывы владельцев машин на результат промывки инжектора. Одни удивляются, на сколько более резво стала разгоняться машина и улучшилась работа самого двигателя. Другие же разочаровываются, что деньги затрачены, а результата воочию не видно- они заблуждаются. Вы ведь не видите результата при замене масляного фильтра двигателя, но, тем не менее, регулярно меняете масло и масляный фильтр своего двигателя зная, что это необходимо для его бесперебойной работы. Промывка инжекторной системы двигателя такая же обязательная операция, как и замена масла, которая обеспечивает стабильную работу двигателя, и уменьшает расход топлива - что не маловажно в нынешнее время.

Яндекс цитирования